Их учили выгодно продавать идеи. Выгода оказалась обоюдной: крупные ростовские компании брали на заметку самых творчески мыслящих студентов, а для юношей и девушек приглашение на стажировку от работодателя — уже награда.

Всё это — студенческий фестиваль рекламы «FARSH», который прошел в Неклиновском районе. Он первый в таком масштабе. 12 вузов Южного и Северо­Кавказского федеральных округов отправили на «FARSH» 110 студентов. Среди них — не только будущие рекламисты. Представителей всех специальностей, желающие связать будущее с рекламой и PR, приветствовали на фестивале организаторы — Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и группа «Агроком».

«Ринховцы» чувствовали себя хозяевами. Это они фестиваль придумали и сделали всё возможное, чтобы об их «детище» другие студенты узнали. В один из дней перед корпусами ростовских вузов расхаживали аниматоры с рупором. Они выкрикивали точные даты проведения фестиваля.  В это время десять веселых студентов запускали самолётики из разноцветной бумаги, рисовали мелом на асфальте. В конце флешмоба пять участников ложились на асфальт в круг, а другие обводили мелом контуры их тел. В результате получался символичный цветок. В центре водружали 5­литровую бутыль с розовой жидкостью, а к крышке крепили ярко­розовые воздушные шарики. Прохожие заинтересованно наблюдали за энергичными студентами и с удовольствием шарики разбирали…

За три дня фестиваля возможностей проявить себя у студентов была масса. Самое главное — их идеи вполне могли быть реализованы на практике. Ведь касались они конкретных продуктов и их продвижения на рынке. Одна из групп, к примеру, разрабатывала бренд для осетровой продукции.

Источником знаний и вдохновения для участников фестиваля стали мастер­классы от лучших рекламистов и маркетологов Ростова-­на-­Дону и Москвы. Они затронули все стороны рекламного бизнеса — от интерактивного дизайна и полиграфии до продюсерского мастерства и политической рекламы. 

За отлично выполненное домашнее задание награды — книги по маркетингу и рекламе — получили 20 студентов. Трое конкурсантов названы победителями и награждены годовой подпиской на специализированные журналы. За коллективную работу в фестивальные дни призы заработали две группы — всего 22 человека. Гран-­при конкурса — именная стипендия депутата Госдумы Ивана Саввиди — присужден студентке Педагогического института ЮФУ Анне Хошафовой.