Тот случай запомнится надолго: он — перед глазами, как на кинопленку. Хотя, даже перемотав эту запись на самое начало, никак не пойму: и что нас дернуло тогда срезать угол через гаражи?
За беседой мы не обратили внимания, что уж очень тихо вокруг. Причина появилась внезапно: за гаражами нас встретили двое парней. С гладковыбритыми головами, без маек, на обнаженном теле одного из них заметна татуировка в виде свастики
Увидев нас, они радостно улыбнулись и двинулись навстречу. А вот мне с другом радости от таких визави не было. Сейчас будет
Камера, стоп! Крупный план на моего спутника!
Студент медуниверситета Джамиль узбек. Его студенчество по лицу не определить, а вот национальность легко. Нерусский. Приезжий. Чужой. Таких многие считают злом, налетевшим
Давайте поедем в «обитель зла» с этой точки зрения. Рынок «Темерник» тут таких приезжих тысячи. И давайте спросим, не сколько стоит вот эта розовая кофточка, а как им живется в России?
Тяжело, конечно, но здесь лучше с работой, чем у нас на Родине, рассказывает молодая пара таджиков. Живем в однокомнатной квартире вчетвером. И то устроились с трудом без рекомендации на квартиру никто не примет.
Домой ездить у Тимура и Лилии получается нечасто, но деньги родителям отправляют регулярно. По словам молодых людей, вечером опасно гулять: отнять могут телефон и деньги, побить. Ведь знают, что в милицию не побегут, милиция сама их постоянно «отлавливает», даже если миграционные документы в порядке
Но мы принимаем это и терпим. Но станут ли наши будущие дети здесь «своими»? Или их так же будут бить, как чужаков?
Теперь крупно дайте этих двоих.
Их рты искажены произнесением: «О, гоблин узкоглазый!». Если отпустить кнопку паузы, далее «Россия для русских!»
Откуда вообще появилось такое? Историю русского национализма отсчитывают с 18 века, когда русская интеллигенция начала проявлять особый интерес
Хотя были и «местные» причины. С момента тесного контакта с европейцами россияне смотрели на европейцев как на равных. Как тогда восторгался Карамзин: «Кто в мире и любви умеет жить с собой, тот радость и любовь во всех странах найдет!». Но вскоре ситуация резко изменилась.
С этого момента и стали появляться пресловутые националистические лозунги. Хотя национализм стимулировал интерес к истокам России и ее культуре, многие великие русские люди внесли свою лепту в его «современное» развитие. Знаменитый русский химик Дмитрий Менделеев писал: «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». А Федор Михайлович Достоевский «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда».
Кстати, раньше слово «нация» обозначала не весь народ, а элиту, дворянство. Ранние националисты сражались не с
Снова о дружбе народов заговорили лишь в СССР. Существует два совершенно разных мнения. Одни думают,
А вот к закату советской империи маятник снова качнулся. Про братство забыли, зато вспомнили, кто на чьих землях сидит, и кто кого кормит. «Одни мы работаем, а они нашу кровь пьют» так говорили во всех республиках СССР без исключения.
К сожалению, в реальной жизни невозможно выдержать паузу, перемотать время назад, чтобы изменить наш злополучный маршрут. Поэтому через пару секунд после
Почему мы сторонимся, боимся и не желаем принимать «чужих»? Спроси любого из таких молодчиков. В ответ: работы лишают, культуру испоганивают, воздух загрязняют
Работа? Но таджики или узбеки и не рассчитывают на те профессии, которые были бы соблазнительны для «коренного». Они работают дворниками, уборщицами, посудомойками, в лучшем случае продавцами торговых палаток. Лишь бы заработать на самое необходимое еду и одежду. Самая черная работа, спрос на которую всегда есть. И захоти любой из местных поработать дворником за 5 000, он всегда найдет такую вакансию.
Чужая культура? А что вы вообще знаете про узбекскую культуру, например, про трехтысячелетний Самарканд? Те люди, которые торгуют на рынке, не являются носителями культурного пласта. Это маргиналы, приехавшие в нам из деревень и сел. Возьмите пропитого Ваню из деревни и поставьте рядом с «нашарашевским» Джамшутом вы не увидите разницы.
И так же легко можно разбить любой тезис «наци», которым он подтверждает занесенный кулак. Остается только голая агрессия, с помощью которой неудачник пытается самооправдаться, найти виновного в своих проблемах: ну не себя же ему винить в том, что у него ни работы, ни образования, и здоровье
Когда через полчаса приедет «скорая», врач спросит:
Кто тебя так, парень?
Хозяева России, ответит Джамиль. И, уверяю вас, восхищения в голосе не будет.
Вы читали
Кадр резко меняется.
Поздний вечер. Темная аллея. Круглоголовый мальчик, с виду лет пятнадцати, идет домой. Напряженная музыка прилагается.
Вот и они три здоровенных бритых лба. Социобиологический подвид гопота обыкновенная принадлежат к отряду непарнокопытных, скинхедского вида.
Конечно же, подходят, и начинается
А закурить не найдется? Тогда хоть время подскажи.- Слышь, а дай позвонить.
Простите, пожалуйста, не курю. Ребят, часов нет. Не могу, простите, у меня телефона нет.
Слышь, ты че нас за лохов держишь? Да кто ты по жизни, вообще?
Я послушник Тибетского монастыря
Лбы стали спинами и удалились.
К сожалению, в нашем мире каждый может смело рассчитывать на свою долю глупости, грубости и чванства и приходится это независимо от национальной или расовой принадлежности. Жаль только, что не все аустралопетеки, встречающиеся на нашем пути, имеют такое же почтение к древней тибетской культуре и целебнейшему варенью из одуванчиков, как те трое.