Вот представьте. Вечер, бульвар. Вдруг включается прожектор и появляются актеры, играющие определенную сцену, они задействуют прохожих в своей постановке… Так, по мнению Евгении Кулешовой, выпускницы ДГТУ, можно рекламировать очередную театральную постановку. «Пойти в народ» — метод не новый, но работающий.
Вернуть интерес к театральным подмосткам такую задачу поставила в своей дипломной работе Женя. Она решила провести ребрендинг Ростовского молодежного театра.
По названию и репертуару он должен быть особо близок тинейджерам. Но со времен знаменитой
Почему молодой житель современного города из огромного выбора развлечений приобретает билет в театр? По мнению Жени, мотивов много. Например, привитая с детства потребность в эстетическом удовольствии, но, к сожалению, сейчас это редкий повод. Куда чаще молодые люди идут в театр, чтобы произвести впечатление и потом «рассказать своим», то есть для самодемонстрации. Куда реже стремление к небанальным событиям. А ведь на самом деле театральная постановка может быть хорошим источником эмоциональной «пищи», в которой всегда нуждается молодежь.
При всем этом в эпоху Интернета и прочих новинок
Нужно активнее использовать Интернет, считает Женя. Ведь современная молодежь с его помощью не только общается, учится, но и планирует своей отдых, рассказывает Евгения Кулешова. А купить билет в театр
Все крупные театры в Ростовской области имеют свой собственный сайт. Но разве это достаточно
Женя предложила нестандартные ходы по привлечению внимания к Молодежному. Например, разработка афиши репертуара в необычной форме: в виде объемного квадрата, который будет стоять на столе, или письма в конверте, которое может подать официант вместе с меню.