В Донском государственном техническом университете завершился пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове». В этом году он изменил формат.
Вместо нескольких недель на подготовку студенты получили задания в день открытия фестиваля и должны были сдать готовые PRпроекты уже через сутки.
Особенно яркой стала презентация студентов Педагогического института ЮФУ. Третьекурсники факультета лингвистики и словесности Дмитрий Дубовик, Ася Харджиева, Юлия Михайлова, Ирина Вязова, Анастасия Железнякова представили проект по продвижению Ассоциации донских производителей товаров «Сделано на Дону» и получили в награду за интересный проект приз ноутбук.
Творческий потенциал команды реализовался максимально: придуманы логотипбренд «РоДон» (круглая эмблема, в центре которой красный рак), созданы рекламные видеоролики, герои которых постоянно восхищаются продукцией «РоДона», серия PRакций, начиная от флэшмоба и заканчивая ярмарками с настоящей казачьей едой и песнями у костра. Студенты не оставили без внимания распространение продукции «РоДон» в супермаркетах и магазинах Ростова. Они предложили создать специальные яркокрасные полки с символикой компании, на которых продукция «РоДона» будет бросаться в глаза покупателям, и расположить их в наиболее проходимых частях магазинов. Кульминацией проекта стала идея выдавать каждому покупателю продукции «РоДон» своеобразный паспорт «Сделано на Дону».
«У меня такой паспорт уже есть», заинтриговал зрителей участник команды Пединститута ЮФУ Дмитрий Дубовик.
Студенты Донского государственного технического университета размышляли над брендом Белокалитвинского района. Их работа получила первое место в номинации «Брендинг как современная технология развития территории». Студенты придумали городу новый слоган «Белая Калитва богатая культура». Кроме того, порекомендовали сделать особый акцент в пиаре на казачье прошлое города.
Еще одна команда студентов из ДГТУ предложила создать «возрастной» SAVEмодем. Встроенная в него программа будет ограничивать доступ детей к провокационной рекламе, нежелательным для посещения сайтам (Интернетресурсам порнографического содержания, онлайниграм и т.п.) и спаму. Такой модем будет способен производить полный контроль за поступающей через Интернет информацией, в отличие от «семейных» фильтров поисковых систем, которые любой ребенок может отменить без ведома родителей.
Участниками фестиваля «PR в Ростове» стало более 250 студентов из разных вузов и городов России Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.
Тамари Гвинджилия, студентка ДГТУ