В Донском государственном техническом университете завершился пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове». В этом году он изменил формат.

Вместо нескольких недель на подготовку студенты получили задания в день открытия фестиваля и должны были сдать готовые PR­проекты уже через сутки.

Особенно яркой стала презентация студентов Педагогического института ЮФУ. Третьекурсники факультета лингвистики и словесности Дмитрий Дубовик, Ася Харджиева, Юлия Михайлова, Ирина Вязова, Анастасия Железнякова представили проект по продвижению Ассоциации донских производителей товаров «Сделано на Дону» и получили в награду за интересный проект приз — ноутбук.

Творческий потенциал команды реализовался максимально: придуманы логотип­бренд «РоДон» (круглая эмблема, в центре которой красный рак), созданы рекламные видеоролики, герои которых постоянно восхищаются продукцией «РоДона», серия PR­акций, начиная от флэшмоба  и заканчивая ярмарками с настоящей казачьей едой и песнями у костра. Студенты не оставили без внимания распространение продукции «РоДон» в супермаркетах и магазинах Ростова. Они предложили создать специальные ярко­красные полки с символикой компании, на которых продукция «РоДона» будет бросаться в глаза покупателям, и расположить их в наиболее проходимых частях магазинов. Кульминацией проекта стала идея выдавать каждому покупателю продукции «РоДон» своеобразный паспорт «Сделано на Дону».

«У меня такой паспорт уже есть», — заинтриговал зрителей участник команды Пединститута ЮФУ Дмитрий Дубовик.

Студенты Донского государственного технического университета размышляли над брендом Белокалитвинского района. Их работа получила первое место в номинации «Брендинг как современная технология развития территории». Студенты придумали городу новый слоган «Белая Калитва — богатая культура». Кроме того, порекомендовали сделать особый акцент в пиаре на казачье прошлое города.

Еще одна команда студентов из ДГТУ предложила создать «возрастной» SAVE­модем. Встроенная в него программа будет ограничивать доступ детей к провокационной рекламе, нежелательным для посещения сайтам (Интернет­ресурсам порнографического содержания, онлайн­играм и т.п.) и спаму. Такой модем будет способен производить полный контроль за поступающей через Интернет информацией, в отличие от «семейных» фильтров поисковых систем, которые любой ребенок может отменить без ведома родителей.

Участниками фестиваля «PR в Ростове» стало более 250 студентов из разных вузов и городов России — Москвы, Ростова­-на­-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.

Тамари Гвинджилия, студентка ДГТУ