• Коронавирус
  • Наша победа
  • Век НВ
20 мая 2022 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Молодежь
  • Стать предпринимателем

Стать предпринимателем

№522-524  от 25 ноя 2011 г.
Дата публикации: 25 ноя 2011 г.

Мудрые  менеджеры, по словам Антона, даже составляют психологический портрет клиента. Собранные сведения могут помочь установить эмоциональный контакт — немаловажную составляющую делового общения.

Екатерина Головатова
1052

Фото/Видео: Екатерина Головатова

Стать предпринимателем

Иногда клиент ставит себя много выше вас, иногда занимает позицию ведомого ребенка. Задача профессионала — уравновесить позиции.

— Будьте равными даже в мелочах. Если вы встречаетесь в кафе, заказывайте примерно на такую же сумму. Если клиент голоден, а вы нет — закажите хотя бы салат. Создайте комфортные условия для вашего клиента. 

— А что делать, если клиент курит? — спрашивает участница тренинга.

— Терпите! — улыбаясь, отвечает Антон.

Но обедом одним сыт не будешь. Менеджер должен за это время конструктивно рассказать о своем предложении и обо всех преимуществах для клиента. Рекомендуется использовать буклеты, образцы, подкрепить слова визуальными средствами — задействовать все каналы восприятия.

Сразу необходимо «отработать» все негативные реакции. Скрытые перевести в явные, эмоциональные — в рациональные:

— Спрашивайте, что именно не устраивает: высокая цена — убедите в значимости предложения для клиента, риски — предоставьте гарантии, устраивает предыдущий поставщик — продемонстрируйте ваши преимущества.

Профессионал также должен вынести из встречи знания о реальных потребностях клиента.

— Если товар клиенту просто «навялить» — вы его потеряете навсегда. Он почувствует себя обманутым и больше с вами иметь дело не захочет, — говорит Антон Чаплыгин.

Взаимодействия с клиентом желательно фиксировать. Удобнее это делать в специализированных программах. Например, CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет фиксировать звонки, встречи, письма, статистику продаж. В CRM-системе также хранятся все контакты.

Еще один совет от эксперта: «Носите с собой блокнот, записывайте идеи, обсуждайте планы с коллегами и больше общайтесь с людьми».

После лекции знакомлюсь с Алиной, выпускницей экономфака ЮФУ. Она делится своими впечатлениями:

— Я хоть и работаю уже, и получаю хорошую зарплату, не собираюсь на этом останавливаться. На тренинг я пришла, потому что ощущаю, что мне моего образования мало. Уровень тренингов очень высокий. Сегодня я узнала много о практических тонкостях профессии менеджера. Новая информация для меня — современные технологии по работе с клиентами.

Тренинги хороши тем, что за  небольшой промежуток времени получаешь огромный объем информации в доступной форме.

Молодой предприниматель Николай Сусолкин, один из самых добросовестных студентов, уверяет, что уже применяет на практике советы лекторов. Недавно он посетил семинар по инновационному менеджменту А. Н. Чаплыгина и О.В. Внукова:

— Антон Николаевич рассказал о приемах выращивания инновационных команд, а также привел множество примеров из своего управленческого опыта. Тренеры устроили мозговой штурм для аудитории — мы составляли кейс по улучшению системы менеджмента фирмы. Лично мне уже удалось применить кое-что из лекции по маркетинговым стратегиям. Результат не заставил себя долго ждать!

Открытые лекции проходят для всех желающих: приходят студенты, начинающие предприниматели. Они знают, лучшие вложения — это образование. Для получения процентов нужно действовать, а это нетрудно, если ты — предприниматель!

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Мы вымираем, нас вымирают…
Мы вымираем, нас вымирают…

День семьи – трагический праздник или праздничная трагедия?

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA