Необычная экскурсия прошла на прошлой неделе в Ростовском-на-Дону филиале ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн). В гости к специалистам центра поддержки клиентов (ЦПК) приезжали воспитанники социально-реабилитационного центра Песчанокопского района Ростовской области.

Хотя экскурсии в ЦПК и совершаются регулярно, впервые за многие годы сюда попали не взрослые, а дети. И эта встреча стала по-настоящему ярким и незабываемым событием.

Наша редакция давно дружит с Песчанокопским приютом. Мы рассказывали, как живется ребятам и их воспитателям, что нового и интересного происходит, какие проблемы волнуют… Журналисты попросили наших деловых партнеров провести для ребят эту экскурсию, и «Билайн» охотно согласился.

К поездке в Ростов-на-Дону детвора из Песчанки готовилась с радостью. «Они у нас уже с пяти утра на ногах. А вчера перед сном только и говорили о том, что поедут в «Билайн». И утром рано все поднялись, быстрее выехать хотели», — воспитатели тоже рады, что детям выпала возможность побывать на такой интересной экскурсии. Даже время в пути пролетело как-то незаметно. Представляете, ради того, чтобы попасть на 2-часовую экскурсию, дети ехали туда — обратно восемь часов! При том, что самым младшим участникам группы по 6 лет. Не каждый взрослый готов на такой подвиг. И прибыли они к офису ЦПК точно к назначенному времени. Вот такая ответственность.

Для начала воспитанникам приюта показали небольшой фильм о работе центра поддержки клиентов и рассказали о том, как осуществляется сотовая связь, что такое «базовые станции» и для чего они нужны. А потом началось самое интересное — все отправились смотреть, как работает call-центр и другие подразделения компании. «Вот это да… Столько людей в зале… И все на звонки отвечают …» дети с интересом наблюдали за работой сотрудников. «А вдруг операторы что-то напутают или забудут, что тогда? А кто им подсказывает, что надо говорить? Или они все наизусть знают?» — вопросы сыпались один за другим. А уж когда разрешили послушать разговоры операторов с клиентами Билайна, восторгу не было предела. «Надо же, они все ответы знают! Я б, наверное, так не смог», — сказал с восхищением Ваня Присяжный. Этот мальчуган сразу всем запомнился своей активностью. Да и другие от него не отставали. Когда группа заходила в отделы ЦПК, они, стараясь не мешать рабочему процессу, сразу начинали общаться и задавать вопросы. Как маленькие трудолюбивые муравьишки, перемещались между столами: «А вдруг на базовую станцию град обрушится и она сломается? А как музыка из одного телефона в другой попадает? А где можно на такого специалиста выучиться?» Своей искренностью и любознательностью ребята просто очаровали всех! «У нас еще такой оживленной экскурсии не было. Замечательные дети!» — поделилась со мной впечатлениями Анастасия Васильченко из службы внешних коммуникаций компании «Билайн».

Гости из реабилитационного центра тоже остались довольны поездкой. После экскурсии и вкусного обеда, с подарками и яркими впечатлениями они отправились домой, в Песчанку. На прощание ребята пообещали, что будут хорошо учиться, чтобы новые друзья из компании «Билайн» гордились их успехами. Тут работают очень хорошие люди, — сказала на прощание маленькая Даша Торган. — Пусть они никогда не болеют».

Выполняя свое обещание ребятам поблагодарить всех, кто был с ними в этот день, хочу сказать от имени редакции газеты «Наше время» и Песчанокопского реабилитационного центра огромное спасибо сотрудникам центра поддержки клиентов Ростовского-на-Дону филиала компании «Билайн». Отдельное спасибо за активное участие в организации экскурсии Надежде Кладиевой, Елене Гуковой, Кириллу Клочко и Анастасии Васильченко. Вы подарили детям настоящий праздник!

Фотогалерею экскурсии смотрите на нашем сайте NTIME@ROSTEL.RU

Фоторепортаж