Близ хутора Коныгина Усть-Донецкого района прошли межрегиональные соревнования по водному туризму, посвященные 70-летию освобождения нашей области от немецко-фашистских захватчиков.
Фото/Видео: Мария Золотарева
В окрестностях реки Сухой Донец собрались более десяти команд юных гребцов. Среди них были и команды из Сарпинского района Республики Калмыкия и Таловского района Воронежской области.
Благодаря активной краеведческой работе поисковых отрядов
Несмотря на насыщенный график проведения различных гонок,
Сами соревнования длились три дня. По результатам всех заездов общекомандное первое место судейская коллегия присудила сразу двум командам: водным туристам из Новочеркасского детского дома № 8 и спортсменам из Таловского района Воронежской области. Кстати, «Бобры» такое название носила новочеркасская команда это бывшие воспитанники
На втором месте лицей № 27
На третьем школа имени Деликова Сарпинского района Калмыкии и «Алые паруса»
В номинации «Мужские экипажи» первым был экипаж «Бобров», на втором месте ребята из школы имени Деликова и на третьем ростовчане из лицея имени Александра Суворова.
У девочек победителем стал экипаж команды «Алые паруса», второе место
Победителем среди смешанных экипажей стал экипаж из Таловского района Воронежской области, вторыми были «Бобры» Новочеркасского детского дома и третьим экипаж средней школы хутора Придонского Октябрьского (сельского) района.
В номинации «Командные гонки» победу присудили ростовским лицеистам, на вторую ступеньку пьедестала поднялись спортсмены из Воронежской области, на третью «Бобры».
И, наконец, самыми ловкими и умелыми в спасательных работах показали себя гребцы из хутора Придонского, на втором месте воронежцы, и третье место поделили команды Новочеркасского детского дома и Шахтинского кадетского казачьего корпуса имени Я. П. Бакланова.
Команда кадетов заслужила также особую награду за большой вклад в организацию соревнований: ребята показали пример дисциплины, организованности и настоящего мужского рыцарства.
Все победители получили награды и призы от администрации