Областной центр медиаграмотности провел Медиа уик-энд на площади Гагарина, перед главным корпусом Донского государственного технического университета. Центр открылся в ДГТУ два месяца назад.

Во время медиа уик-энда пространство поделили на несколько площадок. Прямо на улице работала телестудия, где шла запись программы для РБК-Южный регион. Тут же каждый смог попробовать себя в роли радиоведущего. Были еще медиатрамвай, медиабудка и видеовитрины.
LOB_6281.jpg

По замыслу организаторов, медиатрамвай — это городской транспорт будущего. Гостям города станет проще ориентироваться в Ростове, если в общественном транспорте установят специальные сенсорные экраны, притронувшись к которым можно узнать направление движения в городе. В медиабудке посетители медиа уик-энда могли снять видео, которое после монтажа окажется в Интернете. Главная «фишка» видеовитрин — это видеопромоутер, способный заменить консультанта в магазине. Видеопромоутер представлял собой спроецированную с помощью компьютерных технологий девушку-консультанта. Она точно знала всё, что нужно покупателям!..

DSC_7653.jpg

Одним из главных событий Медиа уик-энда стал квест. Во время него с помощью телефона или планшета участники выполняли ряд заданий. Например, делали селфи и выкладывали их в социальные сети. Для тех, кто еще не в курсе новомодного словечка, поясним: селфи — это «фотоавтопортрет», который выкладывают в Сеть.

LOB_6239.jpg

В финале уик-энда победители медиаквеста получили призы и специальные медиа права, по которым можно пройти бесплатный курс обу­чения в областном центре медиаграмотности.

—  Современными технологиями сегодня должны владеть все. Мы этому и обучаем, — рассказывает руководитель образовательно-производственного центра «Медиапарк» Светлана Соболева. — Чтобы смонтировать видео, не обязательно обращаться к специально обученному человеку. Простейшие программы монтажа есть в современных компьютерных гаджетах. А мы научим грамотно ими пользоваться. Сегодня доступно все!

Пресс-секретарь медиа-парка «ДГТУ-Южный регион» Алина Кадырова рассказала «Нашему времени», что на территории медиа уик-энда собраны новейшие технологии, востребованные сегодня. Однако технологии развиваются стремительно, мода меняется. И кто знает, возможно, через пару лет мы забудем о том, что такое селфи, — мир захватят иные увлечения…

Юлия Россохач, десятиклассница ростовского лицея № 56