
Дата публикации:
19 апр 2019 г.
В станице Кривянской Октябрьского района большая стройка развернулась на территории двух школ – № 72 и № 73. После новоселья обе школы перейдут на обучение в одну смену
1118
Фото/Видео: Наталья Нарсеева

Здание школы № 72 было построено еще в 1931 году. На его глобальную реконструкцию областной бюджет выделил около 330 миллионов рублей. Подрядчик – ООО «СМР-1», которым руководит Константин Очиченко, имеет в октябрьском районе хорошую репутацию – построил здесь отличный детский сад на 250 мест, теперь завершил общестроительные работы по возведению нового здания школы (старое снесли до фундамента, сам фундамент укрепили и залили заново). Сейчас идут внутренние отделочные работы, благоустройство территории. Все должно быть готово к 1 августа, чтобы новый учебный год 600 юных жителей станицы начали в новых стенах.
Площадь здания школы – 7200 квадратных метров. Кабинеты химии и физики будут оснащены современным лабораторным оборудованием для опытов. Замечательной будет и территория вокруг школы – уже почти готов полноценный стадион с беговыми дорожками. А еще предусмотрены огороды и сад, где ребята будут проходить практику: выращивать огурцы и помидоры, зелень и капусту, ягоды.

Для директора школы № 73 Петра МИНАЕВА новое здание – это большие возможности заложить у учеников начальных классов качественные знания. Петр Тихонович стоял горой за этот проект не только как директор школы, но и как депутат районного и поселенческого собраний депутатов.
На территории школы № 73 возводится автономное здание начальной школы.
– Это – пилотный проект, такой объект – первый в области, – рассказал заместитель начальника отдела образования администрации Октябрьского района по строительству и ремонту Артем Балабанов. – Каркас готов, строители приступили к монтажу стен. Срок сдачи объекта – 1 декабря нынешнего года.
Плюсы проекта – у учеников начальных классов будет своя столовая, так что уйдут очереди. И что очень важно – на двух гектарах будут расположены стадион и площадки для мини-игр и тренажеров.

