В рубрике «Новости области» на прошлой неделе мы опубликовали заметку о нехватке учебников в батайской гимназии № 21: их не было ни в школьной библиотеке, ни в книжных магазинах. Проблема с книгами очень быстро разрешилась – ребята получили все недостающие учебные комплекты.
Это нашу газету так подписчики называют. А я их слова с легкостью подтвердить могу.
Надежда Прудникова выписала полгода назад «Наше время» после долгого перерыва. Не в обычное время, на День подписчика пришла подписаться, когда работники редакции приезжают на встречу с читателями, лотерея беспроигрышная организуется, целительница Елена Красниченко принимает. Но для Надежды этот день не сразу открыл все сюрпризы.
23 июля в нашей газете вышел материал «Золотая рыбка» тонет». В нем рассказывалось об изменениях в ростовской прогимназии № 15.
Говорят, в маленьких городках жизнь течет плавно и размеренно, в них ничего интересного не происходит. Но стоит задеть нужную струну, в тихом городке открываются такие потаенные дверцы, что Буратино вместе с его Золотым ключиком отдыхают.
На этот материал, опубликованный в «НВ» № 166 от 13 апреля и затрагивавший деликатную тему льгот для поколения «детей войны», откликнулась Лидия Александровна Логвинова. Она как раз из тех, кто родился в войну и вырос без отцов-фронтовиков.
9 апреля «НВ» писало о негодовании жителей Западного микрорайона Ростова, узнавших, что часть балки Рябинина с прилегающей территорией продана под строительство многоквартирного дома, тогда как в течение 10 лет мэр донской столицы обещал другое создать в балке парковую зону. Возмущенные ростовчане, чьи усилия объединил настоятель местного прихода св. Георгия Победоносца протоиерей Валерий Волощук, начали сбор подписей в защиту чудом уцелевшего уголка природы. Что в итоге?
В опубликованном в конце января материале «Кошмар на улице Бабушкина» мы рассказали о тревожной ситуации: во время разгула стихии жители так и не смогли получить оперативной помощи. Во время потепления после снегопадов талая вода с прохудившейся крыши пятиэтажки достигла первых этажей, а телефон «аварийки» управляющей компании молчал.