Но ростовский градоначальник обещает, что подорожание будет небольшим. И коснется только автобусных маршрутов.



По оценке Алексея Логвиненко, рост платы за проезд может произойти в начале следующего года. Если это произойдет, то с момента предыдущего подорожания, случившегося в 2019 году, пройдет без малого три года. Тогда как в двух столицах, а также в соседнем Краснодаре мало того, что промежуток между подорожаниями меньше, так еще и тариф заметно выше.

Обсуждая эту тему в эфире телеканала «Дон-24», А. Логвиненко проявил себя как сторонник гарантированных муниципальных выплат перевозчику на основе наезженных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Тогда, считает ростовский градоначальник, автобусы будут оставаться на линии допоздна. Выплаты будут производиться на основании показаний спидометра.

При этом городские власти понимают, что переход на такую систему сильно увеличивает нагрузку на бюджет, из которого, по существу, придется финансировать все заведомо убыточные маршруты.