Компания американского фастфуда McDonald`s запустила продажу своего бизнеса в России. Однако окончательно прощаться с бургерами не придется. Предполагается, что уже в июне их можно будет отведать снова.
В середине марта 850 ресторанов McDonald`s по всей стране приостановили свою работу. Один такой месяц заморозки, по сообщениям информагентства «Рейтер», обходился компании в 50 миллионов долларов. Потому сегодняшнее решение назревать стало сразу — СМИ со ссылками на свои источники и раньше сообщали о скором возвращении американского фастфуда под новым брендом.
Сегодня McDonald`s начал продавать активы. А заявления о перерождении зазвучали громче.
— Будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал McDonald`s. Надеемся, что первое открытие будет в июне, — говорит источник РБК. То же подтверждают источники ТАСС.
Новый бренд будет подразумевать новый логотип, название и меню. Сотрудничество с поставщиками (более 90 % из них — российские) и персонал сохранят. Сотрудникам все это время выплачивали зарплату и вскоре предложат перейти в новую компанию.
Интернет-пользователи на такую новость отреагировали неоднозначно: от американского фастфуда отвыкли быстро и возвращаться к нему не хотят, но в других заведениях быстрого питания качество стало хуже после ухода конкурента...