• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
7 июн 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • На Дону задумались о возобновлении полноценного...

На Дону задумались о возобновлении полноценного железнодорожного сообщения с воссоединившимися с Россией регионами

Миллеровский район Тарасовский район
Дата публикации: 6 мар 2023 г.

По подсчетам специалистов, запуск движения поездов, закрытого на протяжении 16 с лишним лет, обойдется в шесть миллиардов рублей.

Владимир Кобякин
514

Фото/Видео: Аркадий Будницкий

 Железнодорожная ветка в ЛНР, проходящая через поселок Войково, Тарасовского района. Отсюда до Луганска каких-то три десятка километров. Железнодорожная ветка в ЛНР, проходящая через поселок Войково, Тарасовского района. Отсюда до Луганска каких-то три десятка километров.

В правительстве Ростовской области полагают, что несмотря на долгий простой, железнодорожная инфраструктура к возобновлению сообщения в целом готова. При необходимости региональное правительство готово поставить перед ОАО «РЖД» вопрос, в частности, о восстановления 75-километрового железнодорожного участка Миллерово — Разъезд 122 км. Этот участок работал до 2007 года. Для возобновление движения поездов по нему требуется вложить в восстановление ветки около 6 млрд рублей.

Надо сказать, что названный участок — не единственный, что связывает Ростовскую область с Донбассом. По территории Тарасовского района проходит ветка на Луганск. Здесь некогда оживленное железнодорожное движение было закрыто еще раньше. Ветка сегодня являет собой печальное зрелище: пустующие и разбитые придорожные здания, ржавые и заросшие рельсы...

И тем не менее, в правительстве региона полагают, что налаживать сообщение с республиками Донбасса, Запорожского и Херсонской областями следует. И для начала стоит приступить к разработке технико-экономического обоснования задачи. Помимо прочего, восстановление движения на конкретном участке зависит от планируемого объема перевозок по нему. О полной же готовности к приему поездов можно будет говорить лишь по завершении СВО. К тому времени в новых регионах можно будет провести ремонт всей необходимой железнодорожной инфраструктуры.

войково 1.jpg

Вокзал станции Войково был построен еще в начале прошлого века. Веку нынешнему он долгое время был не нужен...


.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Сегодня в мире отмечают День русского языка
Сегодня в мире отмечают День русского языка

Организация объединенных наций учредила этот праздник в 2010 году - на год раньше российск...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA