На этот раз автотранспорт переводят на левую часть нового пойменного моста, который воздвигнут с западной стороны существующего. Для движения по нему открываются четыре полосы.



Старый путепровод, получивший в народе название «прыгающий мост», начнут разбирать. По информации из федерального казенного учреждения «Упрдор Москва – Волгоград», одновременно в рамках второго этапа реконструкции южного подъезда к Ростову продолжатся работы на правой части нового пойменного моста. Там сейчас укладываются пролетные балки. Пока их уложено только 15%. Строятся также эстакада и развязка на 4-м и 7-м километрах трассы.

Работы на втором этапе реконструкции южного подъезда – федеральной автотрассы А-135 – ведутся уже два года с небольшим. Плановый срок их завершения – 10 сентября 2023 года. Однако темпы реконструкции позволяют завершить ее на год раньше планового срока. В результате уже в наступающем году участок от ТЦ «Мегамаг» и до так называемого Сальского кольца – выезда на трассу М-4 «Дон» станет восьмиполосным. Иначе говоря, восьмиполосной станет половина автодороги А-135. Ее суточная пропускная способность достигнет 120 тыс. автомобилей, что по этому показателю создаст двукратный запас. На сегодня строительная готовность всего реконструируемого объекта достигла 70%.

Материалы по теме:

Реконструкция Южного подъезда к Ростову будет вскоре продолжена. Сообщаем подробности

Второй этап реконструкции южного подъезда к Ростову: работы набирают темп

Звенья масштабного проекта. Набрала темп реконструкция новых участков Южного подъезда к Ростову

Сроки пуска Южного подъезда к Ростову и развязки на трассе А-280 сокращаются

На подъезде к Ростову открыли левую часть трассы А-135

С 10 июня изменяется схема движения на Южном подъезде к Ростову