Новая магистраль, работы на которой ведутся с осени прошлого года, станет альтернативой Крымскому мосту.
На официальном сайте министерства она уже представлена в качестве и.о. министра.
В железнодорожном сообщении через эту некогда оживленную станцию остро нуждаются сегодня как жители Дона, так и соседи из Луганской Народной Республики.
Для этого должен быть создан профильный научно-производственный центр.
Таких предприятий намечается создать три.
В этот день, 27 апреля 1936 года, новочеркасский Паровозстрой – далекий предшественник сегодняшнего НЭВЗа – выпустил первую продукцию.
Его площадь составит более 10 гектаров.
Московская фирма вместе с покупкой обанкротившегося ООО «Фрихауз» приобрела и принадлежащий этой компании 22-этажный скелет бизнес-центра на Гвардейской площади. И теперь намерена завершить его строительство.
Этот локомотив, которому присвоена марка, – первый в истории отечественного транспортного машиностроения гибридный электровоз.
Появление новой ОЭЗ отметил на совещании у президента страны по вопросам социально-экономического развития Юга России федеральный министр экономического развития Максим Решетников.
Это произошло вчера в присутствии первых лиц области и компании, а также с участием вице-премьера – министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова.
По информации РИА «Новости» со ссылкой на страховщика – компанию «АльфаСтрахование», одновременно страховая защита представлена и арендаторам ТРЦ.