На восьми маршрутах обнаружилось исчезновение машин с логотипом компании «Ипопат-Юг».
По информации портала «Ростовский городской транспорт», ООО «Ипопат-Юг» уже не числится в списке компаний-перевозчиков на городских автобусных маршрутах. Так, «Ипопат-Юг» больше не обслуживает маршруты № 2, 26, 38, 56, 82, 93, 94 и 96. Эти маршруты перешли на баланс «Ростовской транспортной компании».
Однако, если учесть, что ИНН РТК идентичен ИНН «Ипопат-Юг», то возникает предположение, что перевозчик с неоднозначной репутацией, каким всегда слыл в Ростове «Ипопат», просто поменял вывеску. В ростовском департаменте транспорта это назвали красиво - правопреемственностью. Нечего и говорить, что все автобусы на вышеуказанных маршрутах курсируют исправно. Теперь под логотипом ООО «РТК». Не путать с двумя другими ростовскими перевозчиками, имеющими схожую аббревиатуру.
Стоит напомнить, что компания «Ипопат» оказалась осенью 2018 года на Дону на волне приснопамятной «ростовской транспортной революции». И с тех пор успела заслужить немало нареканий как от коллег-конкурентов, так и от пассажиров. Так, ижевская компания вытеснила с рынка старейшего в Ростове частного перевозчика АТП-3 «Транссервис». При очевидно благожелательном отношении городских властей она перехватила на конкурсных торгах его маршруты. Об этой некрасивой истории «НВ» подробно рассказывало в материале «Транспортно-революционный этюд».
Городской дептранс неоднократно выявлял у «Ипопата-Юг» множество серьезных нарушений. В частности, обнаруживались неработающая система отопления зимой, сломанные кондиционеры – летом, неудовлетворительное состояние сидений. За время работы в Ростове компания не раз включалась администрацией Ростова в список худших перевозчиков. А в 2019 году по решению УФАС ее даже внесли в реестр недобросовестных подрядчиков. В департаменте транспорта то и дело грозились разорвать с этим перевозчиком муниципальный контракт.
Заметим, что на конкурсные торги указанные выше маршруты, ранее значившиеся за ООО «Ипопат-Юг», должны выставить только в середине будущего года.
Материалы по теме можно найти здесь.