
Единый номер информирования донских жителей 122 работает в круглосуточном режиме: вызов принимает голосовой робот, который при необходимости соединит с оператором.
Как уточнил замгубернатора Ростовской области Вадим Артемов, задачу по консультированию донских жителей по вопросам проведения в России частичной мобилизации на региональном уровне передали службе 122.
Данный телефон единой информационной службы работает в круглосуточном режиме — без перерывов и выходных. Вызовы принимают как голосовой робот, способный сообщить ответы на наиболее частые вопросы, так и операторы службы.
Как ранее писала газета «Наше время», служба информирования 122 (просьба не путать с единым телефоном экстренных служб 112!) была создана год назад для консультаций жителей Ростовской области по вопросам, связанным с COVID-19 и оказанием медицинской помощи в условиях пандемии.
С обострением военной обстановке в Донбассе в феврале текущего года операторы-122 стали консультировать по вопросам приема, размещения и оформления вынужденных переселенцев из Донбасса.
Вопросы мобилизации стали третьей задачей для сотрудников единой информационной службы. Параллельно работает справочный телефон по вопросам мобилизации, организованный сотрудниками администрации Ростова-на-Дону.
Также ведется работа по увеличению числа операторов в связи с большим объемом входящих звонков. База наиболее часто поступающих вопросов и ответов на них постоянно пополняется. Все запросы, поступающие от жителей и гостей региона, систематизируются и направляются в соответствующие министерства и ведомства. По мере получения обратной связи ответы будут добавляться в информационную базу.

