За первую неделю работы единой информационной системы Ростовской области — телефона 122 — по вопросам, связанным с частичной мобилизацией в регионе, донские жители позвонили более 10 тысяч раз.
Как сообщил замгубернатора РО Вадим Артемов, в среднем операторы системы-122 принимали более двух тысяч звонков в сутки, максимум пришелся на 24 сентября — почти 2,4 тысячи обращений. С этим валом звонков справляются 32 оператора дневной смены и десяток сотрудников в ночную смену, им на помощь приходит голосовой робот, способный дать информацию по наиболее частым вопросам.
— При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места, — сообщил Вадим Артемов. — Уже сформирован резерв волонтеров и студентов ростовских вузов — такую работу проводим совместно с региональным комитетом по молодежной политике и участниками всероссийской акции #МыВместе.
Как ранее писала газета «Наше время», по телефону единой справочной системы-122 (не путать с единым номером экстренных служб — 112) с 22 сентября начали оказывать информационную и консультативную помощь по вопросам, связанным с частичной мобилизацией. Одновременно с этим операторы-122 продолжают давать консультации по вопросам, связанным с пандемией, а также с приемом и оформлением беженцев из Донбасса — эти задачи с них не сняты!
В связи с колоссальной нагрузкой, которую продолжают испытывать операторы и волонтеры службы, просим при необходимости сначала изучить перечни ответов на самые частые вопросы, задаваемые жителями Ростовской области, — они размещены на портале донского правительства в разделе «Вопросы и ответы» В случае если вы не найдете необходимую вам информацию, обращайтесь по 122 — единая справочная служба Ростовской области работает круглосуточно.