Областная общественная наблюдательная комиссия по контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания отчиталась о проделанной работе.
«Казнить нельзя помиловать» фраза, с детства знакомая каждому. В зависимости от строгости и жесткости законов страны этими тремя нехитрыми словами можно охарактеризовать общий уровень «карательности» государственной политики. Вопрос только в том, где именно поставить однуединственную, но очень важную запятую.
Председатель Арбитражного суда Ростовской области Ольга Соловьева рассказала журналистам об итогах работы в минувшем году и некоторых перспективах возглавляемой ею структуры.
Граница в виде сплошной белой линии, которую ни в коем случае нельзя пересекать, разделила на два противоборствующих лагеря владельцев автомобилей и представителей ГИБДД. Еще в конце прошлого года Верховный суд РФ начал готовить разъяснения, касающиеся некоторых, на взгляд автомобилистов, весьма неоднозначных пунктов Правил дорожного движения.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства, забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
За развитием событий в уголовном деле декана исторического факультета ЮФУ Николая Трапша, похоже, следила вся область. С момента, когда в июле 2011 года в СМИ появились первые публикации о возбуждении уголовного дела, и вплоть до октября, когда своё слово сказал суд, журналисты напоминали аудитории о произошедшей «абитуриентской истории» все новыми и новыми подробностями.
Вообще-то на встречу с прокурором области Валерием Кузнецовым журналисты пришли для того, чтобы узнать о выводах, которые сделала комиссия Генпрокуратуры РФ, оценивавшая работу своих донских коллег.
Пытки, насилие, жестокость, унижение человеческого достоинства — не редкость в местах лишения свободы и в полиции. А еще — в ряде закрытых учреждений, включая детские интернаты, психиатрические лечебницы, дома престарелых. И общественный контроль совсем не желанный гость в этих местах…
В моей журналистской практике приходилось сталкиваться с разными способами отъема жилья. Дочки-сыночки, внуки-внучки у родителей, бабушек-дедушек квартиры отнимали.
Дорожно-транспортные происшествия на наших автотрассах случаются во множестве и каждый день. Однако то, в которое попали жители Кагальницкой супруги Наталья Сергеевна и Владимир Александрович Ильины, вполне может считаться уникальным.
Приставы продолжают «гнуть свою линию» и использовать такой эффективный метод борьбы с должниками, как ограничение их выезда за границу. Только в этом году в «черный список», который передан пограничникам, попали более двадцати тысяч жителей Дона. Среди них значительная часть — должники по алиментам и кредитам.
73-летняя ростовчанка Галина Васильевна клянет себя сейчас за то, что когда-то пожалела бывшую невестку с маленькой дочкой, от которых ее сын через год с небольшим после свадьбы ушел и развелся. Ругала его: «А этих ты на кого оставил?!» Вот и разрешила бывшей снохе с ребенком пожить у себя в двухкомнатной квартире, полученной еще в советское время за добросовестный труд от своей фабрики.