Из-за непогоды количество обращений в единую диспетчерскую экстренных служб в Ростовской области увеличилось на треть.

По словам замгубернатора РО Вадима Артемова, в среднем по номеру 112 за сутки обращается около 10 тысяч жителей Дона, сейчас же поступило более 16,6 тысяч звонков. Как уточнил Артемов, около 15% звонков были связаны с проблемами в сфере ЖКХ, так же значительно увеличилось количество обращений по скоропомощным медицинским вопросам, около сотни раз за сутки просили связаться с пожарными и спасателями региона.

Немало звонков поступило в ночное время из территории в районе Таганрогского залива, где фиксировали порывы ветра до 32 метров в секунду. Так, жители села Мержанова через систему 112 запросили помощи в уборке рухнувшего на проезжую часть дерева. Буквально через полчаса такой же звонок поступил уже из Таганрога — спасатели прибывали на место уже через 15-20 минут.

Как ранее писала газета «Наше время», созданная 5 лет назад на Дону Система-112 объединяет десятки ведомств и экстренных служб, благодаря чему значительно сокращается время реагирования на звонки о помощи и сигналы о происшествиях. Помнить об этом стоит и сегодня: по данным МЧС России по РО, с 22 часов на юго-западную часть Ростовской области надвигается новый шторм с грозой и порывами ветра до 29 метров в секунду.

Напомним: обратиться за помощью через диспетчеров 112 могут слабослышащие жители региона через скайп, а также с помощью смс